Возврат и обмен мебели
Правила возврата приобретённого товара обязательно должны соблюдать продавец и покупатель. Нашей целью является сделать этот процесс понятнее и удобнее, чтобы в дальнейшем избежать множества неприятных ситуаций.
Есть несколько правил, обязательных при возврате некачественной продукции:
- Можно отказаться от товара, заказ по которому ещё не успели передать в обработку или в доставку до покупателя.
- Даётся 7 дней для принятия окончательного решения по возврату.
- При обнаружении брака можно обменять купленный товар на аналогичный в кратчайшие сроки.
Обратите внимание! Заказ, составленный по индивидуальным требованиям, возврату и обмену не подлежит.
Этапы возврата товара
Несколько условий, по которым товар подлежит возврату:
- Целостность упаковки не нарушена, комплектация товара сохранена в первоначальном виде, нет никаких следов повреждения и поломки.
- Заказ на возврат оформлен в оговорённые сроки (до передачи в службу доставки, после непосредственного получение в пункте самовывоза, через неделю после оплаты и получения).
- Форма по возврату составлена корректно.
Возможные ситуации, по которым товар нельзя вернуть:
- испорченная упаковка и внешний вид;
- не подлежат обмену и возврату отдельные детали из общей комплектации;
- товар изготовлен по индивидуальным меркам;
- нельзя обменять уценённый по браку товар.
Инструкция по возврату товара:
- корректно заполнить заявление на сайте магазина;
- подождать решение продавца по вашему заявлению;
- оговорить с продавцом требования по возврату товара;
- товар отправляют на профессиональную экспертизу по выявлению нарушений;
- при удовлетворительном исходе по решению продавец возвращает деньги в течение 10 календарных дней на счёт покупателя за минусом расходов на транспортировку товара.