Возврат и обмен мебели

Правила возврата приобретённого товара обязательно должны соблюдать продавец и покупатель. Нашей целью является сделать этот процесс понятнее и удобнее, чтобы в дальнейшем избежать множества неприятных ситуаций.

Есть несколько правил, обязательных при возврате некачественной продукции:

  • Можно отказаться от товара, заказ по которому ещё не успели передать в обработку или в доставку до покупателя.
  • Даётся 7 дней для принятия окончательного решения по возврату.
  • При обнаружении брака можно обменять купленный товар на аналогичный в кратчайшие сроки.

Обратите внимание! Заказ, составленный по индивидуальным требованиям, возврату и обмену не подлежит.

Этапы возврата товара

Несколько условий, по которым товар подлежит возврату:

  • Целостность упаковки не нарушена, комплектация товара сохранена в первоначальном виде, нет никаких следов повреждения и поломки.
  • Заказ на возврат оформлен в оговорённые сроки (до передачи в службу доставки, после непосредственного получение в пункте самовывоза, через неделю после оплаты и получения).
  • Форма по возврату составлена корректно.

Возможные ситуации, по которым товар нельзя вернуть:

  • испорченная упаковка и внешний вид;
  • не подлежат обмену и возврату отдельные детали из общей комплектации;
  • товар изготовлен по индивидуальным меркам;
  • нельзя обменять уценённый по браку товар.

Инструкция по возврату товара:

  • корректно заполнить заявление на сайте магазина;
  • подождать решение продавца по вашему заявлению;
  • оговорить с продавцом требования по возврату товара;
  • товар отправляют на профессиональную экспертизу по выявлению нарушений;
  • при удовлетворительном исходе по решению продавец возвращает деньги в течение 10 календарных дней на счёт покупателя за минусом расходов на транспортировку товара.